МБОУ "Школа №57"
г. Рязань
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся (НОКО) проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    НОКО регулируется ст. 95, 95.1, 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ). Согласно ч. 2 ст. 95 Федерального закона № 273-ФЗ  НОКО включает в себя независимую оценку качества подготовки обучающихся и независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    Независимая оценка качества проводится во всех субъектах Российской Федерации  на основании положений Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» (далее – Закон) и нормативных правовых актов, принятых в целях его реализации.

    7
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    71,24
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    87,5%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Горячие линии и телефоны ЕГЭ 

    • Министерство образования и молодежной политики Рязанской области:
      8 (4912) 51-51-52 (доб. 230),  Чеснокова Елена Александровна
    • Управление образования и молодежной политика администрации города Рязани:
      8 (4912) 72-01-01 (доб. 208), Резаева Вера Александровна

    Объявление о сроках проведения итогового сочинения (изложения)   

    В 2024-2025 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится:
    04 декабря 2024 года,
    05 февраля 2025 года,
    09 апреля 2025 года.
    Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации (далее-ГИА) для обучающихся XI (XII) классов, экстернов организуется 04 декабря 2024 года. Иные категории участников (выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования,
    обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА (лица со справкой об обучении) участвуют в итоговом сочинении по желанию и самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения.

    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».
    Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) происходит по месту подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения).
    Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.
    Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не ранее чем через 12 календарных дней (двенадцать) после 4 декабря 2024 г. и 5 февраля 2025 г. и не ранее чем через 8 (восемь) календарных дней после 9 апреля 2025 г.
    Образы бланков итогового сочинения (изложения) участников
    (выпускников текущего года) будут доступны для ознакомления на портале
    http://checkege. rustest. ru

    Объявление о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (для выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, лиц со справкой об обучении)
    на территории Рязанской области в 2024-2025 учебном году

    Объявление о сроках и местах подачи заявлений об участии в экзаменах и заявлений об участии в ЕГЭ, местах регистрации на сдачу ЕГЭ для участников ЕГЭ на территории Рязанской области в 2025 году

    Дорожная карта по подготовке и участию в проведении ГИА обучающихся МБОУ "Школа №57"

    Горячии линии и телефоны  ГИА

    • Министерство образования и молодежной политики Рязанской области:
      8 (4912) 51-51-52 (доб. 231),  Стрючкова Ирина Васильевна
    • Управление образования и молодежной политика администрации города Рязани:
      8 (4912) 72-01-01 (доб. 206)

    Ответственный за подготовку и проведение ГИА в нашей школе Моос Елена Владиславовна - 92-49-04

    Дорожная карта по подготовке и участию в проведении ГИА обучающихся МБОУ "Школа №57"

    Информация  о сроках, месте и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку

    Объявление о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку и сроках подачи заявлений на итоговое собеседование

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie